Руководство снайпера. Ох и не любят хороших снайперов люди. Это вторая напасть после камперов. Ну обидно же, ты закупился по полной: кольт, десерт, броня, гранаты - потратил все деньги и думаешь, ща я им покажу Кузькину мать. Выбегаешь с респа, бац и уже труп - снайпер постарался. Ух нервиии, нервы то какие Ладно, я тоже сейчас винтовку куплю! Побегал без брони с пистолетом, подарил кому-то 3 фрага, подкопил денег. Купил, выбегаешь ... даже выстрельнуть успел ... опять в спектаторе летаешь, да что же такое то ё моё. Нет, из снайперок надо учиться стрелять, не пропадать же!
В CS есть 4 снайперских винтовки:
Steyr Scout
Arctic Warfare Magnum (AWP)
Sig SG-550
H&K G3/SG-1
Все винтовки очень разные, отличаются как ценой так и характеристиками стрельбы.
Scout - высокая скорострельность, самая быстрая перезарядка, неплохая меткость. Очень легкая винтовка, соответственно очень высокая скорость передвижения, главное - легко попасть на бегу. Но до фрага нужно 2 попадания, что неприемлемо для снайпера, а одними хеадшотами стрелять ... трудно.
Sig и G3/SG-1 - стрельба очередями, большой магазин, нулевая точность. Попасть можно только в упор, на дальних дистанциях разброс как у sig commando в зуме, после очереди в 5 патронов. Первые несколько пуль вообще летят непонятно куда. До фрага 2-3 попадания. На любителя короче.
AWP - 100% точность, один выстрел - один труп, медленная перезарядка после каждого выстрела, самая высокая цена.
Как видно идеала нет, приходится выбирать из того что есть. И выбор однозначен - AWP, в простонародье "слон" - это выбор снайпера. Убойность и точность этого оружия перекрывают все остальные недостатки. Другие винтовки можно брать, если валяются под ногами, а больше девайсов нет, или просто для удовольствия, когда противник слаб. Во всех остальных случаях только AWP, именно об этом оружии идет все дальнейшее повествование.