.: Полезные советы по КС :.
Здесь представлены все советы, которые я... вспомнил. Их применение значительно облегчит вам жизнь во время игры.
1) Самая распространенная ошибка(на мой взгляд) - неправильная перезарядка. Многие начинающие игроки перезаряжаются, где попало. Делать это надо в укрытиях, то есть там, где враг(в данный момент) не может вас убить. Но поверьте, не стоит перезаряжаться за первой же стеной. Пример => мост на de_aztec. Вы можете подумать что, спрятавшись за стеной, вы в безопасности перезарядитесь? Не а. Умный противник начнет простреливать стену одиночными выстрелами и, рано или поздно, вы получите хеда. А еще и граната может прилететь. Если в бою у вас кончились патроны, а перезарядится негде или некогда, врубайте пистолет и мочите гадов!
2) Если препятствие слишком высоко, что бы его перепрыгнуть, то используйте своих тиммэйтов. Прыгая со своего напарника, вы можете залезть гораздо выше, чем с земли. Кстати, башни могут быть не только из двух человек. У меня есть демка, где финские геймеры сделали на aztec'е башню из 31 игрока!!! Так что пробуйте...
3) Окна можно бить не только ножом или прострелами, но и гранатами. Причем граната не взорвется при ударе об окно. Очень полезная вещь...
4) Не последнюю роль в игре играет радар. С его помощью вы всегда можете узнать, где находятся ваши напарники. Как - то я был свидетелем того, как два игрока(заметьте, неплохие игроки), при встрече в aztec'е на воде стреляли друг в друга пока один не кильнул второго. Это, наверно, была самая ламерская ошибка за всю их игру в КС. Так что не игнорируйте радар, а чаще на него посматривайте.
5) Звуки - самый полезный помощник в игре. Надевайте наушники, погромче звук и слушайте... слушайте... Услышав топот кирзачей, гляди в верхний левый угол => РАДАР! По радару ты определишь, кто это - свой или немец. По звукам можно определить, где именно находится игрок. Хорошо различимы звуки ходьбы по воде, по металлу, карабканья по лестнице... И не забывайте про звук своих шагов. Иногда полезно зажать клавишу ходьбы. Так можно застать кемпера врасплох(думаю, понятно как...)
6) Гранатами можно открывать двери! Все, наверно, уже заметили, что взрыв гранаты около двери заставляет последнюю открыться... Примеров много. Это и задняя дверь в assault'е и передняя в militia и много других...
7) Если вы играете в клубе и рядом с вами сидит противник, можно попробовать узнать приблизительно, где он находится, постреливая по стеклам, дверям и прочему барахлу. Услышав характерный звук у него в колонках(или в наушниках), вы уже будете знать, что противник рядом.
8) Если вы играете за терроров, то вот несколько советов для вас:
а.) На cs_ картах иногда полезно расстрелять заложников. Но делайте это только тогда, когда у вас нет денег(например, в первом раунде). Это снизит шансы на победу контров. Теперь им придется отлавливать всех турков(терров), чтобы выиграть.
б) Еще одна фишка с залогами. В начале каждого раунда советую порезать залогов. Но не насмерть! Оставьте им 2-3%. Зачем? Затем, чтобы контры своими случайными выстрелами поубивали их. Можно отвести полумертвых залогов к дверям, что б их гранатами поубивали :-) Можно собрать их в кучу и использовать как живой щит. А можно и как приманку :-) В общем, думайте, соображайте. Террористы - народ талантливый...
в) Кстати, иногда хостаджей охранять лучше не на респе, а где-нибудь по дороге к Hostage Rescue Point. Другими словами, иногда бывает лучше сидеть на респе у контров...
9) Не в коем случае не стреляйте с лестницы! Шанс того, что вы попадете в цель, равен нулю целых, хрен десятых. Это все равно, что стрелять в прыжке. Стреляя с лестницы, вы только привлечете к себе ненужное внимание со стороны противника. Советую вам либо подняться, либо спуститься(куда ближе) и стрелять с ровной поверхности.
10) Где вы обычно ставите бомбу? В укромном местечке? А зачем? Неужели вы думаете, что противник не найдет ее? Bomb place имеет ограниченную площадь. Я думаю, что умный контр изучит все места на bomb place'е и найдет ее в два счета. Лучший ход - это заплэнтить бомбу на самом(!) видном месте, а самому камперить. Когда контр найдет бомбу, он, конечно, оглядится, посмотрит по сторонам, что б там турков не было и давай бомбу дефьюзить. Тут - то вы, крутой террорист, выбежите из укрытия и весь рожок промеж его ясных очей!!!
11) Гранатами можно пользоваться, как камнями! При попадании во врага, грена отбирает 10-15 %.