Суббота, 30.11.2024, 06:18
World-CS
Главная | .: Советы снайперам :. - Форум World-cs | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
.: Советы снайперам :.
HalloweenДата: Воскресенье, 13.05.2007, 00:01 | Сообщение # 1
Cstrike gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 3
Статус: Нет меня
.: Советы снайперам :.

В этой статье находятся советы начинающим снайперам. Если вы собрались быть снайпером, то для постижения этой весьма нелегкой профессии вам помогут эти советы.

Научитесь обращаться с оружием. Найдите свою винтовку! Это означает, что вы должны действовать со своей винтовкой как одно целое. Для начала, потренируйтесь на ботах. Боты - хорошая мишень. Они прыгают, приседают и стрейфятся. Что может быть лучше для оттачивания мастерства. Сперва вам надо выбрать одну из двух снайперок. Да - да, именно из двух, т.к. я не считаю 4-7 и 4-8 снайперскими винтовками. Я вообще не считаю их оружием! У ботов версии 2.5(имеется в виду PODBot) есть хорошая опция выбора боя. Иными словами, вы выбираете оружие для ботов. Вы можете выбрать ведение боя при помощи автоматов, пистолетов, снайперок и, конечно же, ножей. Вот тут - то вы можете вдоволь натренироваться! Для начала, научитесь обращаться с одной винтовкой. В игре присутствуют две по настоящему снайперские винтовки - это 4-5(Scout) и 4-6(AWP). Тактики ведения боя с каждой из них отличаются друг от друга. Хотя бы то, что AWP, как правило, убивает с первого попадания, а Scout - со второго. Но не стоит думать, что Scout такая галимая винтовка. Я тоже раньше так думал, но поверьте мне, это НЕ ТАК! Вот переведенная и несколько измененная мной статья с ресурса csnation.counter-strike.net.

>> Во-первых, эти винтовки различает цена: AWP стоит $4700, а Scout - $3000. У мухобойки (scout) патроны гораздо дешевле АВП'шных.

>> Во - вторых, с мухой вы передвигаетесь гораздо быстрее, чем со слоном(awp). Во время бега стрелять с awp бесполезно. Пуля может полететь куда угодно, а scout на ходу имеет неплохую точность и может воевать на средних дистанциях. Как я уже говорил, scout не киляет с одного попадания как АВП. Каждым попаданием скаут отбирает примерно 50 хелсов. Муху можно смело юзать для частичного кемперства. Обычно, к концу раунда, когда половина вашей и противоположной команды уже отсутствует, у остальных, как правило, остается 60 - 40 %. Что это означает? То, что теперь Scout как AWP. Один выстрел - один фраг! И вы экономите деньги (почти так же, как в случае с дорогим порошком и Dosia :-).

>> Аккуратность. Нельзя сказать, что scout точен, но также нельзя сказать и обратное. Некоторые cs-юзеры не используют zoom с мухобойкой. Scout отличает поразительная точность (без zoom'а) в отличие от АВП. Игроки считают, что на зум тратится лишнее время и поэтому не пользуются им. Я знаю отца, который целится не через зум, а через прицел... пистолета! Он, значит, идет с пистолетом и как только в перекрестии появляется энэми, быстрое переключение, выстрел... ХЕДШОТ!!! Чистая правда! Scout быстро перезаряжается и поэтому, если вы промахнетесь первый раз, второй уже пойдет прямо в цель.

Еще несколько преимуществ Scout'а:

>> Прикрывающий огонь - помогает вашим тиммэйтам тем, что отнимает 40 - 50 % у противников, облегчая тем самым, процесс их отстрела :-)

>> "Краденные фраги" - если вы хороший снайпер, следуйте за своими напарниками. Бродите поблизости от стычек и добивайте противников.

>> Тихая стрельба - пусть у скаута нет глушителя, но он все равно тихий! Особенно если поблизости слышны другие выстрелы. Если вы убьете кого-нибудь, имея параллельное прикрытие, то противник даже не узнает, откуда прилетела пуля.

>> Боеприпасы - вместе со скаутом вы можете нести 60 патронов в запасе. Вы можете пристрелить всех куриц и радио в cs_italy и, все равно, у вас останутся патроны для убийства противников...

Ну вот, пожалуй, и все важные детали, которые надо знать про scout. Вернемся к снайперам. Теперь перейдем к правилам.

1) Хороший снайпер должен иметь при себе хороший пистолет. Чаще всего, снайперы берут с собой дезерт(1-3) или USP'ху(1-1). Пистолет очень часто выручит вас в критические :-) моменты. Снайпер не только должен уметь обращаться со своей винтовкой, но управляться с пистолетом. Даже если вы ранили противника со снайпы, доставайте пистолет и добивайте гада!

2) Не держите долго зум. Вышел, посмотрел, зум врубил и сразу вырубил. Зум очень ограничивает зону видимости, а так же, замедляет ходьбу. Старайтесь не пользоваться двойным зумом. С одиночным снайперить гораздо лучше.

3) При использовании снайперских винтовок не должно быть резких движений. Все должно происходить плавно. Будет лучше, если вы пользуетесь маленькой чувствительностью мыши(1.5-4). Так будет гораздо удобней целиться.

6) Выбирая профессию снайпера, вы должны быть готовы камперить. Много камперить. Я не знаю, что вам посоветовать при камперстве. Одни говорят, что нельзя сидеть на одном месте, а надо постоянно стрейфиться, т.е. передвигаться вправо, влево, назад, вперед. Другие говорят, что надо сидеть тихо и не создавать лишнего шума. Нельзя сказать однозначно. Вы должны сами чувствовать, как надо действовать. Одно могу сказать, если вы находитесь вблизи от возможного нахождения противника, садитесь в засаду, звук погромче, на радар поглядываем и ждем... В таком случае, если вы будете стрейфиться, то это лишь привлечет к вам ненужное(!) внимание.

7) Что делать, если вы промахнулись? Главное - не паникуйте! Если у вас scout(4-5), то нечего бояться - скаут быстро перезаряжается. С awp будет посложней. Если вашу точку засекли, начинайте стрейфить. Этим вы усложните задачу врагу. Если вы уже перезарядились, то резко остановитесь, быстро прицельтесь и стреляйте. Потом опять стрейфы и так пока не добьетесь желаемого.

8) Увидев противника, не спешите стрелять. Если у вас есть запас времени до того, как вас заметят, то используйте его. Если это возможно, посмотрите, какое у него оружие в руках, как он себя ведет и нет ли позади него еще кого-нибудь. Бывает так, что первым выходит приманка - автоматчик, который отвлекает ваше внимание. Чаще всего он вообще с ножом бежит, чтобы усложнить прицеливание. Немного погодя, когда вы уже начали стрелять по "уточке" (как в тире :-) ), оттуда же выходит снайпер... Нетрудно понять, что произойдет с вами в следующие две секунды.

9) Если цель ведет себя странно, то есть прыгает, стрейфится, приседает и т.д., поздравляю - вы нашли первую более-менее достойную мишень. Таким поведением он мешает вам прицелиться, заставляет промахнуться. В этом случае могу посоветовать лишь одно. Не нервничайте! Стреляйте только наверняка. Если враг прыгает, то переместите прицел на место, где примерно он должен приземлиться и ждите... То же самое могу сказать и про стрейфы. Выберите какую-нибудь точку рядом с врагом, и он сам попадет к вам в прицел.
10) Если вы сидите в засаде и вас ослепили - не двигайтесь, вдруг не заметят. Чем дальше от вас взорвалась флэшка, тем меньше времени уйдет на прозрение. Обычно ослепляет от 1 до 3-4 секунд. Если же вас ослепили в бою - постарайтесь не крутиться. Представьте себе карту и отступите за угол или в укрытие. Ни в коем случае не вертите хвостатым другом (крысой), это лишь запутает вас. Пользуйтесь только клавишами движения (на клаве).

11) Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz