Вопросы по мапперству и редактору VHE
| |
Halloween | Дата: Пятница, 11.05.2007, 19:44 | Сообщение # 1 |
Cstrike gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Нет меня
| Вопросы задавайте здесь!
|
|
| |
JokeR | Дата: Суббота, 12.05.2007, 01:05 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Нет меня
| Дофига вопросов!! 1. Я не нашел этих учебников в архиве, который ты мне дал. 2. Как там хотя бы квадратик сделать, чтоб побегать на нем. 3. Как компильнуть мапу в бсп формат. 4. Там походу компилятор не работает. 5. А Может я ваще нуууууууууб???? ЗЫ: Проги разные и то легче создавать, чем карты на кс.....
Есличастозанимаешьсясексомначинаешьмедленночитать=)
|
|
| |
Halloween | Дата: Суббота, 12.05.2007, 12:52 | Сообщение # 3 |
Cstrike gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Нет меня
| Quote (JokeR) | Дофига вопросов!!1. Я не нашел этих учебников в архиве, который ты мне дал.2. Как там хотя бы квадратик сделать, чтоб побегать на нем.3. Как компильнуть мапу в бсп формат.4. Там походу компилятор не работает.5. А Может я ваще нуууууууууб???? ЗЫ: Проги разные и то легче создавать, чем карты на кс..... | Основа картостроения Блоки, цилиндры, конусы - все эти фигуры можно смело назвать "простыми геометрическими фигурами". И правда, в них нет ничего сложного, но этих фигур вполне хватит, что бы создать с помощью Valve Hammer Editor настоящий шедевр! Они являются основными фигурами в Hammer, более сложных нет. Но вы можете "резать" их, растягивать, перемещать, группировать и тд. для получения более сложной фигуры. Создав такую фигуру вы можете нанести на нее определенную текстуру, таким образом заставив походить ваше творение на какую нибудь реальную вещь (стена, потолок, шкаф, лампа и тд.). Энтити (Объекты) Но этого мало для полноценной карты. На каждой карте есть что то живое: взрывы, техника, патроны, открывающиеся двери, монстры и сам игрок наконец! Этого не создать с помощью фмгур. Все это - отдельные объекты или энтити (Entities). Энтити отвечают за все действия, происходящие на вашей карте. Типы объектов Существует два вида объектов: точечные и браш-объекты. Точечные объекты Точечные объекты - это объекты которые определены в одной точке и их размеры не могут изменятся. Такие объекты могут быть монстрами, светом, спрайтами и тд. На-пример: env_beam - точечный. Отвечает за луч. Если на карте разместить два таких энтити то мы получим начало и конец луча. Браш-объекты Эти объекты создаются из обычных фигур (Брашей) и способны менять свой размер. На-пример: дверь, разрушающаяся стена, стекло и тд являются браш-объектами. Все вместе Если сложить все воедино то перед вами открываются безграничные возможности по созданию вертуального мира. Вы используете браши и текстуры, что бы создать архитектуру для вашей карты, объекты для придания карте динамичность и эфектность. Таким образом в Hammer можно создать все что угодно. Браш (brush - кисть) - самый мелкий элемент "виртуального мира", из которого строится карта. Может быть любого размера и формы с одним условием: браш не должен имет вогнутостей. Стена, потолок, скалы, небо, ящики - состоят из брашей. Сложные объекты (стулья, столы, грузовики) состоят из множества брашей. Текстура (texture) - изображение, накладываемое на поверхность браша. Определяет внешний вид браша (так мы знаем, что это деревянный ящик, а не стиральная машина, даже если у обоих одинаковая форма). Объект (entity) - элемент на карте, который могжет взаимодействовать с игроком во время игры. К объектам относятся двери, окна, лифты, лестницы и т.д. Объекты подразделяются на два вида: браш-объекты (brush-based) и точечные объекты (point-based). браш-объекты - объекты, созданные из брашей. Изначально создается какое-либо сооружение заданной формы, которое затем бращается в браш-объект с заданными свойствами. К таким объектам относятся двери, стекла, лифты. Для создания, выделите необходимые браши, нажмите кнопку To Entity (обратить в объект) или щелкните правой кнопкой мыши, выберите пункт Tie to Entity и укажите название объекта и его свойства. Для изменения свойств готового объекта, нажмите кнопку To World или правую кнопку мыши, пункт Tie to World. точечные объекты - объекты, внешний вид/форма которых заранее предопределены. К таким объектам относятся заложники, игроки, а также невидимые объекты, помогающие определить параметры отображения или поведение браш-объектов или окружающего мира. Браши со специальными текстурами - это браши, покрытые указанной текстурой со всех сторон. К таким брашам можно отнести следующие: ORIGIN браш - этот браш определяет ось вращения для вращающихся объектов (дверей, например). Такой браш обязателен для вращающихся объектов. В игре не видим в составе объектов. CLIP браш - этот браш ограничивает движение, не ограничивая поле зрения или полет пуль. В игре не видим. AATRIGGER браш - этот браш используется для создания многих невидимых браш-объектов, таких как триггеры. SKY браш - браш, из которого состоит небо. Закройте свой уровень в "коробке" из SKY брашей, и у вас будет готовое небо. Триггер (trigger) - переключатель. Специальный объект, который активирует событие в ответ на действия игрока. Примером может служить простая кнопка, нажатие на которую включает свет. Событие (event) - к событиям я отношу действия с тем или иным объектом. Например, отгрытие двери или включение света. Декали (decals) - специальные текстуры, которые накладываются на поверхность брашей для имитации царапин, дырок от пуль, кровавых пятен и т.д. Имя (Name) - для некоторых объектов имя необязательно. Но указание имени позволяет активировать эти объекты триггером, а не непосредственно игроком. Для других же, указание имени обязательно. А для каких? Смотрите в справочнике. Прямой слэш (/) - вообще-то это не понятие, а символ :). Важно использовать прямой слэш, а не обратный (\) при указании пути доступа к тому или иному файлу в свойствах объектов (если таковые присутствуют, например ambient_generic). В противном случае, карта не будет загружаться. Вы наверное уже заметили четыре окна в Hammer? Одно 3D и три других 2D изображения. Премещаться по вашей карте вам поможет трехмерное верхнее левое окошко (по умолчанию), остальные же служат для создания карт. Одно - вид сверху, другое с одного бока, третье с другого. Вы конечно можете пользоваться инструментом camera (shift-C) которая находится на панеле инструментов слева, но это не самый лучший выход. Мы вас научим "летать" по вашей карте с помощью Горячих клавиш. Горячие клавиши перемещения W - Вперед S - Назад A - Влево D - Вправо space - Только при нажатом пробеле возможно перемещение. Зажмите пробел и "двигайтесь". C - Уменьшить D - Увеличить Мышка так же играет большую роль. Помните! Активно то окно в котором находится курсор мыши! --------------------------- PS - ты нуб!Дававй лучше к те приду и покажу ))) --------------------------- Это начало учебника , весь его можно скачать тут http://world-cs-my1.ifolder.ru/1983560 Добавлено (12.05.2007, 12:52) --------------------------------------------- И плюсик добавьте если не жалко
Сообщение отредактировал Haloween - Суббота, 12.05.2007, 12:51 |
|
| |
KoshAK-47 | Дата: Четверг, 01.11.2007, 20:09 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Нет меня
| Привет мапперам! Подскажите, как исправить ошибку. Вот я сделал мапу. Потом нажал F9 там запустился HALF-LIFE 1. моя карта лежит в формате bsp в мапах. Я запускаю кс1.6. и запускаю эту мапу. Сначало всё нормально запускается серв, а потом ошибка вылетает: Fatal Error AllocBlock:full. Ещё бы я хотел узнать как увеличить текстуры по размерам, чтобы создать карту типа rats! Как в wally запихать свои текстуры и обьединить их в один wad. фаил?? Добавлено (01.11.2007, 20:09) --------------------------------------------- Quote (JokeR) ЗЫ: Проги разные и то легче создавать, чем карты на кс..... НЕТ! Там легко на самом деле всё делается! Просто надо понять, что там сначала надо настроить редактор! При создании карты нужно работать переключаясь с одного вида на другой!! top вид сверху side с боку вид а front спереди. И вот ты переключаешся с одного вида на другой и брашами(блоками и прочими фигурами) строишь карту! кроме этого там есть объекты которые делают оживление к карте. Почитай на любом сайте с обучением там подробно всё и о настройках и о всём написано!
Моя работа - убивать ботов
Сообщение отредактировал KoshAK-47 - Четверг, 01.11.2007, 20:16 |
|
| |
-HunteR- | Дата: Воскресенье, 11.11.2007, 19:09 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Нет меня
| Не пользуйся стандартными компиляторами Текстуры наложишь и жми Fit - она растянется Текстуры должны быть в bmb 8bit Короче, чё я парюсь - www.cs-mapper.by.ru - там всё есть в учебниках
|
|
| |
KoshAK-47 | Дата: Вторник, 29.01.2008, 12:25 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Нет меня
| Ок. Спасибо тебе.
Моя работа - убивать ботов
|
|
| |
vano | Дата: Четверг, 31.01.2008, 08:50 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Нет меня
| Подскажи как делать в формат BSP один раз получилось и больше ни разу, всё перепробовал. Он создаёт файлы .err .map .wic Если сможешь помоги.
|
|
| |
FriO | Дата: Суббота, 31.05.2008, 01:10 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Нет меня
| У меня вопрос! Я вот сделал карту, всё шикарно! Компилирую, врубаю КС запускаю сервер, загрузка до середины доходит и вылетает в главное меню. Что делать? И еще вопрос не по теме: как прилеплять файлы к сообщению?
|
|
| |
МрАк | Дата: Пятница, 06.06.2008, 00:40 | Сообщение # 9 |
Я тут главный!
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Нет меня
| FriO, Блин,у нас мапер исчез кудато!=) там внизу есть " прикрепить файл" где ты ответ добовляешь=)
Прежде чем поздороваться-Застрелись
|
|
| |
Freestyler | Дата: Вторник, 30.09.2008, 11:46 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Нет меня
| Таааак... Вопросов много, а у меня стаж создания карт год (не хвалюсь, так, к слову)... Что ж, попробую на некоторые из них ответить.. -__- Quote (JokeR) 1. Я не нашел этих учебников в архиве, который ты мне дал. 2. Как там хотя бы квадратик сделать, чтоб побегать на нем. 3. Как компильнуть мапу в бсп формат. Всё это есть на сайте дмитрича (cs-mapper.by.ru). Quote (JokeR) 4. Там походу компилятор не работает. Опять же, у дмитрича там всё работает (сам скачивал). И инструкции там есть и сами компиляторы... Народу бы читать научиться. Quote (KoshAK-47) Как в wally запихать свои текстуры и обьединить их в один wad. фаил?? До самого сначала не дошло. Когда картинки, которые необходимо "запихнуть в Wally" готовы, надо просто их скопировать. Ну, тем способом, которым ты копируешь, например, текст. Quote (KoshAK-47) При создании карты нужно работать переключаясь с одного вида на другой!! Поправка - в Worldcraft 3.3 это не нужно. Во VHE можно как-то настроить четыре окна, да только я уже и не помню, как... Если понадобится, найду. Quote (-HunteR-) Текстуры наложишь и жми Fit - она растянется Поправка - так делать надо не всегда. Что бы создать такую большую карту, как rats (всмысле большую по текстурам), Fit не поможет - получится просто убожество. Для этого надо создавать текстуры самим, необходимого размера. Quote (-HunteR-) Текстуры должны быть в bmb 8bit Не обязательно. Помнится, ещё TGA, JPEG и ещё пару форматов. А если выбирать bmp, то помимо 8bit есть ещё одно условие - 256 цветов. Quote (vano) Подскажи как делать в формат BSP один раз получилось и больше ни разу, всё перепробовал. Он создаёт файлы .err .map .wic Значит, у тебя в мапе ошибка. Файл .err - "живое" тому доказательство. Рекомендуется влезть туда блокнотом и посмотреть, в чём, собственно, ошибка. Разъяснения на том же сайте, что я давал ранее. Quote (FriO) У меня вопрос! Я вот сделал карту, всё шикарно! Компилирую, врубаю КС запускаю сервер, загрузка до середины доходит и вылетает в главное меню. Попробуй запустить другие карты. Если с ними будет то же самое, то соболезную - переустанавливай кс. Причина - скаченные модели оружия, игроков и т.д. У меня самого такая фигня, как исправить и почему это - не додумался.
Да будет MAP...
|
|
| |
djdanmc | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 15:40 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Нет меня
| ''Люди, плиз помогите. Такая проблема: в VHE 3.4 не могу выделить браш мышкой ( а раньше все было нормально) если долго клацать, то вылетает с ошибкой. Переустановка не помогла... Что делать?'' (вырезано) --Проблема решилась установкой патча, как выяснилось, во всем виновата новая видюшка 1650-ый радик. Патч, для тех у кого радик, можно скачать здесь http://www.level-design.ru/forum/showthread.php?t=162
Сообщение отредактировал djdanmc - Понедельник, 05.01.2009, 20:05 |
|
| |
hddiski | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 18:29 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Нет меня
| У меня таже проблема
|
|
| |
defaultNick | Дата: Вторник, 21.07.2009, 19:56 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Нет меня
| Народ подскажите,у меня VHE при кмпиляции пишет файл занят другой программой,и в окне написанно "Отказанно в доступе"хотя кроме VHE больше ничего не открыто...Что это такое???подскажите...
Сообщение отредактировал defaultNick - Вторник, 21.07.2009, 20:35 |
|
| |
K@R@TEL | Дата: Среда, 12.01.2011, 20:03 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Нет меня
| блин помогите с хамером кто разбирается в этом пишите в скайп - karatel20021997
|
|
| |
notto-s | Дата: Вторник, 01.02.2011, 23:04 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Нет меня
| Помогите! Создал мини карту захожу, а жизней, патронов, радара и т.д. не видно. И еще при загрузки не появляется окно где выбираешь клас, а сразу заходит за контров. При попытке перейти за терора переходит за мента, хотя респ для тера поставил!
|
|
| |
Ragnazar | Дата: Четверг, 10.03.2011, 14:20 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Нет меня
| Error: Could not open wad file \!mapping\textures.wad hlcsg: Error: Could not find WAD file Description: The compile tools could not locate a wad file that the map was referencing. Howto Fix: Make sure the wad's listed in the level editor actually all exist и это при компиляции ваще сех карт! даже исходники скачивал хваленные но и их не компилит! компилятор карявый? Добавлено (10.03.2011, 14:20) --------------------------------------------- чо за прикол? испугались? испугались?! будете знать. блин а проблема не решилась. ищем ответы Добавлено (10.03.2011, 14:20) ---------------------------------------------
|
|
| |
JIOX | Дата: Среда, 18.05.2011, 14:05 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Нет меня
| Я создал свою карту в VHL,проверил её на ошибки-ошибок нету.Начал компилировать выдаёт такую ошибку. ** Executing... ** Command: Change Directory ** Parameters: C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009 ** Executing... ** Command: Copy File ** Parameters: "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.map" "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.map" ** Executing... ** Command: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlcsg.exe ** Parameters: "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes" hlcsg v2.5.3 rel (May 2 2001) Based on Valve's version, modified with permission. Submit detailed bug reports to (zoner@gearboxsoftware.com) ----- BEGIN hlcsg ----- Command line: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlcsg.exe "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes" -= Current hlcsg Settings =- Name | Setting | Default ---------------------|-----------|------------------------- threads [ 4 ] [ Varies ] verbose [ off ] [ off ] log [ on ] [ on ] developer [ 0 ] [ 0 ] chart [ off ] [ off ] estimate [ off ] [ off ] max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ] priority [ Normal ] [ Normal ] noclip [ off ] [ off ] onlyents [ off ] [ off ] wadtextures [ on ] [ on ] skyclip [ on ] [ on ] hullfile [ None ] [ None ] min surface area [ 0.500 ] [ 0.500 ] brush union threshold [ 0.000 ] [ 0.000 ] Wadinclude list : [zhlt.wad] entering C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.map CreateBrush: Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4132)-(2064,1552,-3996) Error: Entity 0, Brush 2: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4068)-(2064,-4016,4068) 10%...Error: brush outside world Description: The map has a problem which must be fixed Howto Fix: Check the file ZHLTProblems.html for a detailed explanation of this problem Error: Entity 0, Brush 2: outside world(+/-4096): (480,-4128,-4064)-(2080,-4000,4064) Error: Entity 0, Brush 2: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4050)-(2064,-4016,4050) 40%...Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,3996)-(2064,1552,4132) Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,3996)-(2064,1552,4132) 70%...80%...Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (480,-4128,4000)-(2080,1568,4128) Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (480,-4128,4000)-(2080,1568,4128) Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,4014)-(2064,1552,4114) Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,4014)-(2064,1552,4114) Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4132)-(2064,1552,-3996) Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (480,-4128,-4128)-(2080,1568,-4000) Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (480,-4128,-4128)-(2080,1568,-4000) Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4114)-(2064,1552,-4014) Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4114)-(2064,1552,-4014) (0.01 seconds) ----- END hlcsg ----- ** Executing... ** Command: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlbsp.exe ** Parameters: "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes" hlbsp v2.5.3 rel (May 2 2001) Based on Valve's version, modified with permission. Submit detailed bug reports to (zoner@gearboxsoftware.com) ----- BEGIN hlbsp ----- Command line: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlbsp.exe "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes" >> There was a problem compiling the map. >> Check the file C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.log for the cause. ----- END hlbsp ----- Как её исправаить?? Просто очень хочу поиграть на свое мапе. помогите!!
|
|
| |
ХХОО | Дата: Вторник, 27.03.2012, 12:10 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Нет меня
| Я создал карту для кс1.6 с помощью VHE.Протестировал-- работает.А когда поставил карту на сервер то оказалось что максимум 4 игрока на карте может быть.Я параметры сервера проверил,поставил 32 игрока но все равно лишних выкидывает.Что делать?
|
|
| |
Dom1no | Дата: Четверг, 08.11.2012, 09:21 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Нет меня
| Quote (ХХОО)
Я создал карту для кс1.6 с помощью VHE.Протестировал-- работает.А когда поставил карту на сервер то оказалось что максимум 4 игрока на карте может быть.Я параметры сервера проверил,поставил 32 игрока но все равно лишних выкидывает.Что делать?
Ты добавь 16 энтити info_player_start и 16 info_player_deathmatch. Это будет 32 игрока. 16 контров и 16 теровДобавлено (08.11.2012, 09:17) ---------------------------------------------
Quote (JIOX) Я создал свою карту в VHL,проверил её на ошибки-ошибок нету.Начал компилировать выдаёт такую ошибку. ** Executing... ** Command: Change Directory ** Parameters: C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009 ** Executing... ** Command: Copy File ** Parameters: "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.map" "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.map" ** Executing... ** Command: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlcsg.exe ** Parameters: "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes" hlcsg v2.5.3 rel (May 2 2001) Based on Valve's version, modified with permission. Submit detailed bug reports to (zoner@gearboxsoftware.com) ----- BEGIN hlcsg ----- Command line: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlcsg.exe "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes" -= Current hlcsg Settings =- Name | Setting | Default ---------------------|-----------|------------------------- threads [ 4 ] [ Varies ] verbose [ off ] [ off ] log [ on ] [ on ] developer [ 0 ] [ 0 ] chart [ off ] [ off ] estimate [ off ] [ off ] max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ] priority [ Normal ] [ Normal ] noclip [ off ] [ off ] onlyents [ off ] [ off ] wadtextures [ on ] [ on ] skyclip [ on ] [ on ] hullfile [ None ] [ None ] min surface area [ 0.500 ] [ 0.500 ] brush union threshold [ 0.000 ] [ 0.000 ] Wadinclude list : [zhlt.wad] entering C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.map CreateBrush: Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4132)-(2064,1552,-3996) Error: Entity 0, Brush 2: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4068)-(2064,-4016,4068) 10%...Error: brush outside world Description: The map has a problem which must be fixed Howto Fix: Check the file ZHLTProblems.html for a detailed explanation of this problem Error: Entity 0, Brush 2: outside world(+/-4096): (480,-4128,-4064)-(2080,-4000,4064) Error: Entity 0, Brush 2: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4050)-(2064,-4016,4050) 40%...Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,3996)-(2064,1552,4132) Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,3996)-(2064,1552,4132) 70%...80%...Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (480,-4128,4000)-(2080,1568,4128) Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (480,-4128,4000)-(2080,1568,4128) Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,4014)-(2064,1552,4114) Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,4014)-(2064,1552,4114) Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4132)-(2064,1552,-3996) Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (480,-4128,-4128)-(2080,1568,-4000) Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (480,-4128,-4128)-(2080,1568,-4000) Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4114)-(2064,1552,-4014) Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4114)-(2064,1552,-4014) (0.01 seconds) ----- END hlcsg ----- ** Executing... ** Command: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlbsp.exe ** Parameters: "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes" hlbsp v2.5.3 rel (May 2 2001) Based on Valve's version, modified with permission. Submit detailed bug reports to (zoner@gearboxsoftware.com) ----- BEGIN hlbsp ----- Command line: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlbsp.exe "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes" >> There was a problem compiling the map. >> Check the file C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.log for the cause. ----- END hlbsp ----- Как её исправаить?? Просто очень хочу поиграть на свое мапе. помогите!! Я не скажу что я уверен, но мне кажется что у тебя нет галочки на поле , где написано(не помню как по английски) что типа автоматически после компиля заходить в ксДобавлено (08.11.2012, 09:19) ---------------------------------------------
Quote (notto-s) Помогите! Создал мини карту захожу, а жизней, патронов, радара и т.д. не видно. И еще при загрузки не появляется окно где выбираешь клас, а сразу заходит за контров. При попытке перейти за терора переходит за мента, хотя респ для тера поставил!
Это уже, кажется, проблема в твоей контреДобавлено (08.11.2012, 09:21) --------------------------------------------- Как сделать цилиндр? или просто круглый браш?
Сообщение отредактировал Dom1no - Четверг, 08.11.2012, 09:15 |
|
| |
|