Среда, 27.11.2024, 01:58
World-CS
Главная | Вопросы по мапперству и редактору VHE - Форум World-cs | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по мапперству и редактору VHE
HalloweenДата: Пятница, 11.05.2007, 19:44 | Сообщение # 1
Cstrike gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 3
Статус: Нет меня
Вопросы задавайте здесь!
 
JokeRДата: Суббота, 12.05.2007, 01:05 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Нет меня
Дофига вопросов!!
1. Я не нашел этих учебников в архиве, который ты мне дал.
2. Как там хотя бы квадратик сделать, чтоб побегать на нем.
3. Как компильнуть мапу в бсп формат.
4. Там походу компилятор не работает.
5. А Может я ваще нуууууууууб????

ЗЫ: Проги разные и то легче создавать, чем карты на кс.....


Есличастозанимаешьсясексомначинаешьмедленночитать=)
 
HalloweenДата: Суббота, 12.05.2007, 12:52 | Сообщение # 3
Cstrike gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 3
Статус: Нет меня
Quote (JokeR)
Дофига вопросов!!1. Я не нашел этих учебников в архиве, который ты мне дал.2. Как там хотя бы квадратик сделать, чтоб побегать на нем.3. Как компильнуть мапу в бсп формат.4. Там походу компилятор не работает.5. А Может я ваще нуууууууууб????

ЗЫ: Проги разные и то легче создавать, чем карты на кс.....


Основа картостроения

Блоки, цилиндры, конусы - все эти фигуры можно смело назвать "простыми геометрическими фигурами". И правда, в них нет ничего сложного, но этих фигур вполне хватит, что бы создать с помощью Valve Hammer Editor настоящий шедевр! Они являются основными фигурами в Hammer, более сложных нет. Но вы можете "резать" их, растягивать, перемещать, группировать и тд. для получения более сложной фигуры.

Создав такую фигуру вы можете нанести на нее определенную текстуру, таким образом заставив походить ваше творение на какую нибудь реальную вещь (стена, потолок, шкаф, лампа и тд.).

Энтити (Объекты)

Но этого мало для полноценной карты. На каждой карте есть что то живое: взрывы, техника, патроны, открывающиеся двери, монстры и сам игрок наконец! Этого не создать с помощью фмгур. Все это - отдельные объекты или энтити (Entities). Энтити отвечают за все действия, происходящие на вашей карте.

Типы объектов

Существует два вида объектов: точечные и браш-объекты.

Точечные объекты

Точечные объекты - это объекты которые определены в одной точке и их размеры не могут изменятся. Такие объекты могут быть монстрами, светом, спрайтами и тд. На-пример: env_beam - точечный. Отвечает за луч. Если на карте разместить два таких энтити то мы получим начало и конец луча.

Браш-объекты

Эти объекты создаются из обычных фигур (Брашей) и способны менять свой размер. На-пример: дверь, разрушающаяся стена, стекло и тд являются браш-объектами.

Все вместе

Если сложить все воедино то перед вами открываются безграничные возможности по созданию вертуального мира. Вы используете браши и текстуры, что бы создать архитектуру для вашей карты, объекты для придания карте динамичность и эфектность. Таким образом в Hammer можно создать все что угодно.

Браш (brush - кисть) - самый мелкий элемент "виртуального мира", из которого строится карта. Может быть любого размера и формы с одним условием: браш не должен имет вогнутостей. Стена, потолок, скалы, небо, ящики - состоят из брашей. Сложные объекты (стулья, столы, грузовики) состоят из множества брашей.
Текстура (texture) - изображение, накладываемое на поверхность браша. Определяет внешний вид браша (так мы знаем, что это деревянный ящик, а не стиральная машина, даже если у обоих одинаковая форма).
Объект (entity) - элемент на карте, который могжет взаимодействовать с игроком во время игры. К объектам относятся двери, окна, лифты, лестницы и т.д. Объекты подразделяются на два вида: браш-объекты (brush-based) и точечные объекты (point-based).
браш-объекты - объекты, созданные из брашей. Изначально создается какое-либо сооружение заданной формы, которое затем бращается в браш-объект с заданными свойствами. К таким объектам относятся двери, стекла, лифты. Для создания, выделите необходимые браши, нажмите кнопку To Entity (обратить в объект) или щелкните правой кнопкой мыши, выберите пункт Tie to Entity и укажите название объекта и его свойства. Для изменения свойств готового объекта, нажмите кнопку To World или правую кнопку мыши, пункт Tie to World.
точечные объекты - объекты, внешний вид/форма которых заранее предопределены. К таким объектам относятся заложники, игроки, а также невидимые объекты, помогающие определить параметры отображения или поведение браш-объектов или окружающего мира.
Браши со специальными текстурами - это браши, покрытые указанной текстурой со всех сторон. К таким брашам можно отнести следующие:
ORIGIN браш - этот браш определяет ось вращения для вращающихся объектов (дверей, например). Такой браш обязателен для вращающихся объектов. В игре не видим в составе объектов.
CLIP браш - этот браш ограничивает движение, не ограничивая поле зрения или полет пуль. В игре не видим.
AATRIGGER браш - этот браш используется для создания многих невидимых браш-объектов, таких как триггеры.
SKY браш - браш, из которого состоит небо. Закройте свой уровень в "коробке" из SKY брашей, и у вас будет готовое небо.
Триггер (trigger) - переключатель. Специальный объект, который активирует событие в ответ на действия игрока. Примером может служить простая кнопка, нажатие на которую включает свет.
Событие (event) - к событиям я отношу действия с тем или иным объектом. Например, отгрытие двери или включение света.
Декали (decals) - специальные текстуры, которые накладываются на поверхность брашей для имитации царапин, дырок от пуль, кровавых пятен и т.д.
Имя (Name) - для некоторых объектов имя необязательно. Но указание имени позволяет активировать эти объекты триггером, а не непосредственно игроком. Для других же, указание имени обязательно. А для каких? Смотрите в справочнике.
Прямой слэш (/) - вообще-то это не понятие, а символ :). Важно использовать прямой слэш, а не обратный (\) при указании пути доступа к тому или иному файлу в свойствах объектов (если таковые присутствуют, например ambient_generic). В противном случае, карта не будет загружаться.
Вы наверное уже заметили четыре окна в Hammer? Одно 3D и три других 2D изображения. Премещаться по вашей карте вам поможет трехмерное верхнее левое окошко (по умолчанию), остальные же служат для создания карт. Одно - вид сверху, другое с одного бока, третье с другого. Вы конечно можете пользоваться инструментом camera (shift-C) которая находится на панеле инструментов слева, но это не самый лучший выход. Мы вас научим "летать" по вашей карте с помощью Горячих клавиш.

Горячие клавиши перемещения

W - Вперед

S - Назад

A - Влево

D - Вправо

space - Только при нажатом пробеле возможно перемещение. Зажмите пробел и "двигайтесь".

C - Уменьшить

D - Увеличить

Мышка так же играет большую роль. Помните! Активно то окно в котором находится курсор мыши!

---------------------------
PS - ты нуб!Дававй лучше к те приду и покажу )))
---------------------------
Это начало учебника , весь его можно скачать тут http://world-cs-my1.ifolder.ru/1983560

Добавлено (12.05.2007, 12:52)
---------------------------------------------
И плюсик добавьте если не жалко smile

Сообщение отредактировал Haloween - Суббота, 12.05.2007, 12:51
 
KoshAK-47Дата: Четверг, 01.11.2007, 20:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Нет меня
Привет мапперам! Подскажите, как исправить ошибку. Вот я сделал мапу. Потом нажал F9 там запустился HALF-LIFE 1. моя карта лежит в формате bsp в мапах. Я запускаю кс1.6. и запускаю эту мапу. Сначало всё нормально запускается серв, а потом ошибка вылетает: Fatal Error AllocBlock:full.

Ещё бы я хотел узнать как увеличить текстуры по размерам, чтобы создать карту типа rats!
Как в wally запихать свои текстуры и обьединить их в один wad. фаил??

Добавлено (01.11.2007, 20:09)
---------------------------------------------

Quote (JokeR)
ЗЫ: Проги разные и то легче создавать, чем карты на кс.....

НЕТ! Там легко на самом деле всё делается! Просто надо понять, что там сначала надо настроить редактор! При создании карты нужно работать переключаясь с одного вида на другой!! top вид сверху side с боку вид а front спереди. И вот ты переключаешся с одного вида на другой и брашами(блоками и прочими фигурами) строишь карту! кроме этого там есть объекты которые делают оживление к карте. Почитай на любом сайте с обучением там подробно всё и о настройках и о всём написано! wink


Моя работа - убивать ботов

Сообщение отредактировал KoshAK-47 - Четверг, 01.11.2007, 20:16
 
-HunteR-Дата: Воскресенье, 11.11.2007, 19:09 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Нет меня
Не пользуйся стандартными компиляторами

Текстуры наложишь и жми Fit - она растянется

Текстуры должны быть в bmb 8bit
Короче, чё я парюсь - www.cs-mapper.by.ru - там всё есть в учебниках happy

 
KoshAK-47Дата: Вторник, 29.01.2008, 12:25 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Нет меня
Ок. Спасибо тебе.

Моя работа - убивать ботов
 
vanoДата: Четверг, 31.01.2008, 08:50 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Нет меня
Подскажи как делать в формат BSP один раз получилось и больше ни разу, всё перепробовал. Он создаёт файлы .err .map .wic Если сможешь помоги. sad
 
FriOДата: Суббота, 31.05.2008, 01:10 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Нет меня
У меня вопрос! Я вот сделал карту, всё шикарно! Компилирую, врубаю КС запускаю сервер, загрузка до середины доходит и вылетает в главное меню. Что делать?
И еще вопрос не по теме: как прилеплять файлы к сообщению?
 
МрАкДата: Пятница, 06.06.2008, 00:40 | Сообщение # 9
Я тут главный!
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 100
Статус: Нет меня
FriO, Блин,у нас мапер исчез кудато!=) там внизу есть " прикрепить файл" где ты ответ добовляешь=)

Прежде чем поздороваться-Застрелись
 
FreestylerДата: Вторник, 30.09.2008, 11:46 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Нет меня
Таааак... Вопросов много, а у меня стаж создания карт год (не хвалюсь, так, к слову)... Что ж, попробую на некоторые из них ответить.. -__-
Quote (JokeR)
1. Я не нашел этих учебников в архиве, который ты мне дал. 2. Как там хотя бы квадратик сделать, чтоб побегать на нем. 3. Как компильнуть мапу в бсп формат.

Всё это есть на сайте дмитрича (cs-mapper.by.ru).
Quote (JokeR)
4. Там походу компилятор не работает.

Опять же, у дмитрича там всё работает (сам скачивал). И инструкции там есть и сами компиляторы... Народу бы читать научиться.
Quote (KoshAK-47)
Как в wally запихать свои текстуры и обьединить их в один wad. фаил??

До самого сначала не дошло. Когда картинки, которые необходимо "запихнуть в Wally" готовы, надо просто их скопировать. Ну, тем способом, которым ты копируешь, например, текст.
Quote (KoshAK-47)
При создании карты нужно работать переключаясь с одного вида на другой!!

Поправка - в Worldcraft 3.3 это не нужно. Во VHE можно как-то настроить четыре окна, да только я уже и не помню, как... Если понадобится, найду.
Quote (-HunteR-)
Текстуры наложишь и жми Fit - она растянется

Поправка - так делать надо не всегда. Что бы создать такую большую карту, как rats (всмысле большую по текстурам), Fit не поможет - получится просто убожество. Для этого надо создавать текстуры самим, необходимого размера.
Quote (-HunteR-)
Текстуры должны быть в bmb 8bit

Не обязательно. Помнится, ещё TGA, JPEG и ещё пару форматов. А если выбирать bmp, то помимо 8bit есть ещё одно условие - 256 цветов.
Quote (vano)
Подскажи как делать в формат BSP один раз получилось и больше ни разу, всё перепробовал. Он создаёт файлы .err .map .wic

Значит, у тебя в мапе ошибка. Файл .err - "живое" тому доказательство. Рекомендуется влезть туда блокнотом и посмотреть, в чём, собственно, ошибка. Разъяснения на том же сайте, что я давал ранее.
Quote (FriO)
У меня вопрос! Я вот сделал карту, всё шикарно! Компилирую, врубаю КС запускаю сервер, загрузка до середины доходит и вылетает в главное меню.

Попробуй запустить другие карты. Если с ними будет то же самое, то соболезную - переустанавливай кс. Причина - скаченные модели оружия, игроков и т.д. У меня самого такая фигня, как исправить и почему это - не додумался.


Да будет MAP...
 
djdanmcДата: Воскресенье, 04.01.2009, 15:40 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Нет меня
''Люди, плиз помогите. Такая проблема: в VHE 3.4 не могу выделить браш мышкой ( а раньше все было нормально) если долго клацать, то вылетает с ошибкой. Переустановка не помогла... Что делать?'' (вырезано)
--Проблема решилась установкой патча, как выяснилось, во всем виновата новая видюшка 1650-ый радик.
Патч, для тех у кого радик, можно скачать здесь http://www.level-design.ru/forum/showthread.php?t=162


Сообщение отредактировал djdanmc - Понедельник, 05.01.2009, 20:05
 
hddiskiДата: Понедельник, 01.06.2009, 18:29 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Нет меня
У меня таже проблема sad
 
defaultNickДата: Вторник, 21.07.2009, 19:56 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Нет меня
Народ подскажите,у меня VHE при кмпиляции пишет файл занят другой программой,и в окне написанно "Отказанно в доступе"хотя кроме VHE больше ничего не открыто...Что это такое???подскажите...

Сообщение отредактировал defaultNick - Вторник, 21.07.2009, 20:35
 
K@R@TELДата: Среда, 12.01.2011, 20:03 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Нет меня
блин помогите с хамером кто разбирается в этом пишите в скайп - karatel20021997
 
notto-sДата: Вторник, 01.02.2011, 23:04 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Нет меня
Помогите! Создал мини карту захожу, а жизней, патронов, радара и т.д. не видно. И еще при загрузки не появляется окно где выбираешь клас, а сразу заходит за контров. При попытке перейти за терора переходит за мента, хотя респ для тера поставил!
 
RagnazarДата: Четверг, 10.03.2011, 14:20 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Нет меня
Error: Could not open wad file \!mapping\textures.wad

hlcsg: Error: Could not find WAD file
Description: The compile tools could not locate a wad file that the map was referencing.
Howto Fix: Make sure the wad's listed in the level editor actually all exist

cry и это при компиляции ваще сех карт! даже исходники скачивал хваленные но и их не компилит!
компилятор карявый?

Добавлено (10.03.2011, 14:20)
---------------------------------------------
cool чо за прикол?
happy испугались?
wacko испугались?!
tongue будете знать.
sad блин а проблема не решилась.
wink ищем ответы
biggrin

Добавлено (10.03.2011, 14:20)
---------------------------------------------
surprised

 
JIOXДата: Среда, 18.05.2011, 14:05 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Нет меня
Я создал свою карту в VHL,проверил её на ошибки-ошибок нету.Начал компилировать выдаёт такую ошибку.

** Executing...
** Command: Change Directory
** Parameters: C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.map" "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.map"

** Executing...
** Command: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlcsg.exe
** Parameters: "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes"

hlcsg v2.5.3 rel (May 2 2001)
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (zoner@gearboxsoftware.com)
----- BEGIN hlcsg -----
Command line: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlcsg.exe "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes"

-= Current hlcsg Settings =-
Name | Setting | Default
---------------------|-----------|-------------------------
threads [ 4 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ]
priority [ Normal ] [ Normal ]

noclip [ off ] [ off ]
onlyents [ off ] [ off ]
wadtextures [ on ] [ on ]
skyclip [ on ] [ on ]
hullfile [ None ] [ None ]
min surface area [ 0.500 ] [ 0.500 ]
brush union threshold [ 0.000 ] [ 0.000 ]

Wadinclude list :
[zhlt.wad]

entering C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.map
CreateBrush:
Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4132)-(2064,1552,-3996)
Error: Entity 0, Brush 2: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4068)-(2064,-4016,4068)
10%...Error: brush outside world
Description: The map has a problem which must be fixed
Howto Fix: Check the file ZHLTProblems.html for a detailed explanation of this problem

Error: Entity 0, Brush 2: outside world(+/-4096): (480,-4128,-4064)-(2080,-4000,4064)
Error: Entity 0, Brush 2: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4050)-(2064,-4016,4050)
40%...Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,3996)-(2064,1552,4132)
Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,3996)-(2064,1552,4132)
70%...80%...Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (480,-4128,4000)-(2080,1568,4128)
Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (480,-4128,4000)-(2080,1568,4128)
Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,4014)-(2064,1552,4114)
Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,4014)-(2064,1552,4114)
Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4132)-(2064,1552,-3996)
Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (480,-4128,-4128)-(2080,1568,-4000)
Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (480,-4128,-4128)-(2080,1568,-4000)
Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4114)-(2064,1552,-4014)
Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4114)-(2064,1552,-4014)
(0.01 seconds)

----- END hlcsg -----

** Executing...
** Command: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlbsp.exe
** Parameters: "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes"

hlbsp v2.5.3 rel (May 2 2001)
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (zoner@gearboxsoftware.com)
----- BEGIN hlbsp -----
Command line: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlbsp.exe "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes"
>> There was a problem compiling the map.
>> Check the file C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.log for the cause.

----- END hlbsp -----

Как её исправаить?? Просто очень хочу поиграть на свое мапе. помогите!!

 
ХХООДата: Вторник, 27.03.2012, 12:10 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Нет меня
Я создал карту для кс1.6 с помощью VHE.Протестировал-- работает.А когда поставил карту на сервер то оказалось что максимум 4 игрока на карте может быть.Я параметры сервера проверил,поставил 32 игрока но все равно лишних выкидывает.Что делать?
 
Dom1noДата: Четверг, 08.11.2012, 09:21 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Нет меня
Quote (ХХОО)


Я создал карту для кс1.6 с помощью VHE.Протестировал-- работает.А когда поставил карту на сервер то оказалось что максимум 4 игрока на карте может быть.Я параметры сервера проверил,поставил 32 игрока но все равно лишних выкидывает.Что делать?


Ты добавь 16 энтити info_player_start и 16 info_player_deathmatch. Это будет 32 игрока. 16 контров и 16 теров

Добавлено (08.11.2012, 09:17)
---------------------------------------------

Quote (JIOX)
Я создал свою карту в VHL,проверил её на ошибки-ошибок нету.Начал компилировать выдаёт такую ошибку. ** Executing... ** Command: Change Directory ** Parameters: C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009 ** Executing... ** Command: Copy File ** Parameters: "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.map" "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.map" ** Executing... ** Command: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlcsg.exe ** Parameters: "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes" hlcsg v2.5.3 rel (May 2 2001) Based on Valve's version, modified with permission. Submit detailed bug reports to (zoner@gearboxsoftware.com) ----- BEGIN hlcsg ----- Command line: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlcsg.exe "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes" -= Current hlcsg Settings =- Name | Setting | Default ---------------------|-----------|------------------------- threads [ 4 ] [ Varies ] verbose [ off ] [ off ] log [ on ] [ on ] developer [ 0 ] [ 0 ] chart [ off ] [ off ] estimate [ off ] [ off ] max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ] priority [ Normal ] [ Normal ] noclip [ off ] [ off ] onlyents [ off ] [ off ] wadtextures [ on ] [ on ] skyclip [ on ] [ on ] hullfile [ None ] [ None ] min surface area [ 0.500 ] [ 0.500 ] brush union threshold [ 0.000 ] [ 0.000 ] Wadinclude list : [zhlt.wad] entering C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.map CreateBrush: Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4132)-(2064,1552,-3996) Error: Entity 0, Brush 2: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4068)-(2064,-4016,4068) 10%...Error: brush outside world Description: The map has a problem which must be fixed Howto Fix: Check the file ZHLTProblems.html for a detailed explanation of this problem Error: Entity 0, Brush 2: outside world(+/-4096): (480,-4128,-4064)-(2080,-4000,4064) Error: Entity 0, Brush 2: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4050)-(2064,-4016,4050) 40%...Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,3996)-(2064,1552,4132) Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,3996)-(2064,1552,4132) 70%...80%...Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (480,-4128,4000)-(2080,1568,4128) Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (480,-4128,4000)-(2080,1568,4128) Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,4014)-(2064,1552,4114) Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,4014)-(2064,1552,4114) Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4132)-(2064,1552,-3996) Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (480,-4128,-4128)-(2080,1568,-4000) Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (480,-4128,-4128)-(2080,1568,-4000) Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4114)-(2064,1552,-4014) Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4114)-(2064,1552,-4014) (0.01 seconds) ----- END hlcsg ----- ** Executing... ** Command: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlbsp.exe ** Parameters: "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes" hlbsp v2.5.3 rel (May 2 2001) Based on Valve's version, modified with permission. Submit detailed bug reports to (zoner@gearboxsoftware.com) ----- BEGIN hlbsp ----- Command line: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlbsp.exe "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes" >> There was a problem compiling the map. >> Check the file C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.log for the cause. ----- END hlbsp ----- Как её исправаить?? Просто очень хочу поиграть на свое мапе. помогите!!

Я не скажу что я уверен, но мне кажется что у тебя нет галочки на поле , где написано(не помню как по английски) что типа автоматически после компиля заходить в кс

Добавлено (08.11.2012, 09:19)
---------------------------------------------

Quote (notto-s)
Помогите! Создал мини карту захожу, а жизней, патронов, радара и т.д. не видно. И еще при загрузки не появляется окно где выбираешь клас, а сразу заходит за контров. При попытке перейти за терора переходит за мента, хотя респ для тера поставил!


Это уже, кажется, проблема в твоей контре

Добавлено (08.11.2012, 09:21)
---------------------------------------------
Как сделать цилиндр? или просто круглый браш?

Сообщение отредактировал Dom1no - Четверг, 08.11.2012, 09:15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz